Компания,
9 декабря 2013 г.
Страховка на дорогах
714 просмотров
74% респондентов* согласны с тем, что обязательный характер ОСАГО - это гарантия того, что другие водители в случае ДТП не станут уклоняться от выплат, так как их будет производить страховая компания. Семь из десяти опрошенных водителей (71%) считают, что полис ОСАГО должны оформлять все сидящие за рулем в обязательном порядке, а 64% участников опроса полагают, что ОСАГО упрощает получение компенсации за ущерб, нанесенный виновником ДТП.
При анализе факторов выбора страховой компании ключевыми критериями являются: рекомендации знакомых, друзей, коллег (17%), предыдущий опыт использования (15%), близость от дома или работы (14%), репутация страховой компании (10%). Среди других причин называют длительность работы страховой компании на рынке (28%), надежность, безопасность страховой компании, наличие скидок и системы льгот (по 22%), качество обслуживания, вежливость агентов (21%).
Что касается оценки страховых компаний, то качеством обслуживания в нынешней компании довольны 79%, стоимостью услуг - 68%, простотой и удобством процедур урегулирования убытков - 57%, расчетом размера ущерба, оперативностью выплат по страховке - по 51%, размером выплат по страховке - 49%, взаимодействием с компанией в целом - 74%. Анализ покупательского поведения при оформлении ОСАГО показал, что 62% опрошенных сравнивали условия у разных страховщиков.
Чаще всего респонденты оформляли полис ОСАГО в офисе страховой компании (58%), у страхового агента (18%), в автосалоне у представителя страховой компании (9%). Важно отметить, что 55% респондентов имеют опыт приобретения полиса ОСАГО в нескольких страховых компаниях. Среди причин смены страховщика опрошенные отмечают следующие: «знакомые рекомендуют другую компанию» (27%), «повышение страховых взносов» (26%), «низкий уровень обслуживания» (26%), «более выгодное ценовое предложение от другой компании» (24%).
49% опрошенных отметили, что, вероятно, сменят страховщика в следующем году. Ключевыми причинами готовности сменить свою страховую компанию являются более выгодное предложение по цене (36%) и более привлекательные условия страхования (33%). Основными факторами, которые могли бы повлиять на смену страховой компании, респонденты назвали повышение страховых взносов (52%), неудовлетворительный уровень компенсационных выплат по страховому случаю (41%), низкий уровень обслуживания (34%) и плохие отзывы о страховой компании (30%).
*В рамках исследования методом личных формализованных интервью было опрошено 4000 мужчин и женщин старше 18 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 000 человек. Опрос проводился в 8 федеральных округах, в 48 субъектах РФ. Были ли у вас проблемы в отношениях со страховыми компаниями (%) Нет - 51 Да - 49, в т.ч. Недовольны скоростью работы сотрудников страховой компании - 11 Недовольны размером страхового возмещения - 16 Желаемые изменения в практике ОСАГО (%) Упрощение получения выплат - 95 Повышение качества обслуживания - 91 Оформление полиса через Интернет - 76 Увеличение сумм выплат - 23 Что кому нравится в своей страховой компании (%) Качество обслуживания - 79 Стоимость услуг - 68 Простота и удобство процедур урегулирования убытков - 57 Расчет размера ущерба - 51 Оперативность выплат по страховке - 51 Размер выплат по страховке - 49 Взаимодействие с компанией в целом - 74 Источник всех данных: «Ромир»
Юлия ЖЕГЛОВА
Вся пресса за 9 декабря 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 марта 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

|
|
НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

|
|
РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

|
|
Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

|
|
Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?

|
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
Остальные материалы за 6 марта 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|